Триумфальное возвращение домой Чтобы поехать домой, надо было купить билеты. Что такое взять билеты на конец августа, напоминать не надо. У меня ничего не получилось. Пока я искала пути и варианты, папа неожиданно выяснил, что в олимпийской деревне есть специальная касса для участников олимпиады. Он и не подозревал о такой отечественной заботе. Не привык, до конца дней не привык. С детской радостью он вернулся домой, имея в кармане три билета – для себя, мамы и Сусанны.
В назначенный час мы стояли у подъезда со всеми своими чемоданами и ждали такси. Машина пришла на полчаса позже, чем мы заказывали. За рулем сидел сытый гладкий хам. Он просто не нашел нужным приехать вовремя. Мы звонили в парк каждые три минуты, но с какого-то момента стало ясно, что мы не можем успеть на поезд ни при каких обстоятельствах. Искать новую машину с такой командой и грузом тоже было нереально. Да мы и поверить не могли, что можно так нагло пренебречь пассажирами. Короче, когда он приехал, мы загрузились и поехали. На вокзал мы прибыли как раз в то время, когда поезд должен был отойти.
Кто бывал на Курском вокзале, помнит, что такси разгружаются почти на середине огромной площади. Надо было дойти до вокзала, спуститься в подземный переход, найти там свою платформу (тогда была пятая, путь № 10 или 11) и подняться наверх. Даже без двух инвалидов и горы чемоданов это дорога на 15-20 минут. Но мы все-таки решили идти. Нами двигало отчаяние и безумная надежда на то, что поезд по каким-нибудь причинам задержится с отправлением. И мы понеслись. Вид у всех был сумасшедший. По очереди кто-то растрепанный и мокрый вырывался вперед, имея в руках по два чемодана. Потом лидер задыхался, отставал и уступал дорогу другому взмыленному безумцу.
Как мы прорвались на платформу, не помню вообще. Но хорошо помню, что прогромыхав чемоданами по всем ступеням и выскочив из подземного перехода, мы безумным взором обнаружили поезд стоящим на своем пути. Мы решили не испытывать судьбу и забросить груз и отъезжающих в последний вагон. Но поезд стоял очень смирно, не гудел, не закрыл дверей и не поднял лестниц. Мы рванули к следующему вагону. Поезд стоял. Мы к следующему. Мы с сестрой старались уменьшить родителям работу, чтобы папе не пришлось после отправления перетаскивать чемодан за чемоданом через весь поезд.
Короче, короткими перебежками мы добежали до своего вагона. Мы его увидели издали, потому что возле него стоял какой-то народ и похоже, совещался. Радости нашей и изумлению не было предела. Мы стали кричать и махать руками, как "человек за бортом". Когда люди, стоящие на платформе, увидели наш забег, они очень обрадовались, бросились навстречу, подхватили наши трепаные пожитки и помогли загрузиться. Мы представляли из себя живописную группу. Папа был белым, как стена, мама даже не задыхалась уже, а свистела. Мы со Светой выглядели, как после парной, растрепанная Сусанна, пятясь задом, упорно тянула барахло, брошенное где-то на пути к вагону.
Любезные молодые люди быстро помогли нам поместить всех на место, и как по мановению волшебной палочки поезд плавно стал набирать ход. Родители полчаса возвращались к жизни, а потом с изумлением обнаружили, что любезные молодые люди размещены в соседнем купе и представляют из себя натуральную охрану. ПОЕЗД СТОЯЛ И ЖДАЛ ПАПУ!!!!!! В это невозможно было поверить, но это была чистая правда. Охранники по очереди сидели напротив купе на откидном стульчике и даже ночью не покидали свой пост. Мама сразу стала пытаться накормить служивых, но они отказывались и ели что-то свое, вроде сухого пайка.
Легко догадаться, что усталые до предела родители не чаяли добраться до дома и наконец отдохнуть. Но не тут-то было.
Представление продолжилось, когда поезд подошел к перрону Николаевского вокзала. Грянул туш, и мои растерянные родители увидели на вокзале ликующую толпу. Диктор, захлебываясь от счастья, оповестил вокзал и окрестности, что на первый путь прибыл поезд, в котором вернулся в родной город тренер олимпийского чемпиона, заслуженный тренер Советского Союза, Александр Львович Зозуля, и так далее, и так далее. Сюрприз следовал за сюрпризом. На платформе стоял облспорткомитет в полном составе, полном счастье и полном подпитии. Детская радость переполняла их. Начались поцелуи, объятия, дарение цветов, радостные восклицания. Подали машины, и все отправились к накрытым столам – праздновать. Мама пыталась что-то пролепетать про усталого ребенка, но это не возымело действия. Праздник продолжался довольно долго, пока мои путешественники не смогли упросить хозяев отправить их домой и продолжить застолье без них. В конце концов так и сделали.
22 февраля 2014 года
Продолжение следует
А начало смотрите тут:
Олимпийские игры. Завершение
Отзывы
|